Опыт работы

08.2010-05.2014
3 года 9 месяцев
Директор по маркетингу ООО «НПП Гамма-Центр», лидер рынка «Банковского оборудования» РФ (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Формирование с «минус единицы» Дирекции маркетинга (7 человек), по функциональному принципу. Полное соответствие функционала Дирекции по направлению маркетинга и развития. Постановка исследовательско-аналитической деятельности Дирекции на системной основе, проведено более 150 маркетинговых исследований, переработан алгоритм ценовой политики, сформировано рекламно-информационное поле сформировано направление технического маркетинга, отлажено взаимодействие со сбытовыми, комплектующими и производственными подразделениями.
Успешное продвижение на рынок России и зарубежья собственного бренда DoCash. Успешный вывод на рынок нового Банковского оборудования в сегментах: детекторы, счётчики купюр, двухкарманных и N-карманных сортировщиков купюр, электронных кассиров с функцией рециркуляции, монетной техники, Систем Управления очередью, софтверных решений, решений безопасной инкассации, АДМ и пр. Активная политика продвижения – разработано и запущено более 50 акций (ценовых, имиджевые, интернет-акции, повышения лояльности, стоковые и пр). Проведено около 100 региональных банковских /небанковских конференций. Организовывались ежегодные зарубежные дилерские конференции, с выездом 70 человек.
Реализованы новые проекты компании: изменение структуры сбыта, взаимодействие с регулятором на рынке финансовых структур, другими референтными органами/ структурами/ специалистами на данном рынке, мероприятия в рамках Системы менеджмента качества. Проработка ряда диверсификационныз направлений развития и пополнения продуктового портфеля компании. Эффективное взаимодействие с отделом продаж, развития, сервиса, продакт-менеджмента, филиалами.
Активное продвижение компании в среде «Гильдии маркетологов», ТПП, «Деловой России» и пр.
Воспитание приемника.

08.2009-08.2010 Маркетинговое агентство «ПРОРЫВ», г. Москва Маркетинг и аналитика, реклама и PR, сопровождение web-сайтов

НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ Маркетинговые исследования, маркетинговые консультации и аудит, разработка структуры маркетинга, прописание функционала и задач, KPI, репозиционирование компании, маркетинговая разведка («холодный контакт» – телефон, факс, эл. почта; «горячий контакт» - непосредственный выезд под легендой к конкуренту), тайный покупатель, SWOT и другие маркетинговые анализы, партизанский маркетинг.

03.2009 – 08.2009 ЗАО «Газоразделительные системы», г. Москва, инжиниринговая компания на рынке газоразделительного оборудования. Ведущий производитель в СНГ и один из крупнейших производителей в Европе промышленных установок по получению технических газов

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ Построение по функциональному принципу подразделения маркетинга. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. Постановка системы аналитической и исследовательской деятельности компании. Оптимизация рекламно-информационного поля. Разработка диверсификационного направления ПНГ. Разработка проекта «Синергия продаж». Развитие Интернет маркетинга. Эффективное участие в выставках и конференциях.

03.2008 – 11.2008 ( ЗАО «Челябинский Трубопрокатный Завод – Комплексные Трубные Системы» г. Москва, сервисный дивизион Группы "ЧТПЗ" ( комплексный поставщик для предприятий ТЭК, оборот 4 млрд $ )).

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ Формирование с «нуля» Дирекции маркетинга (9 человек), состоящей из трёх Групп маркетинга по направлениям (соединительные детали трубопроводов, трубопроводная арматура, насосное оборудование); отдела технического развития продукции и инноваций, отдела по рекламе и PR. Общий функционал Дирекции полностью соответствует уровню и объёму задач Компании и Холдинга по направлению маркетинга. Поставлена исследовательско-аналитическая деятельность Дирекции на системной основе, проведено 36 маркетинговых исследований, разработан алгоритм ценовой политики, сформировано рекламно-информационное поле, организация и проведение презентаций, конференций, выставок, сформировано направление технического маркетинга, отлажено взаимодействие со сбытовыми, комплектующими и производственными подразделениями.

Реализованы новые проекты компании: изменение структуры сбыта, взаимодействие с проектными институтами, синергия внутрихолдингового взаимодействия, работа с ключевыми клиентами, инновационное развитие продукции, фокус на продукции с высокой добавленной стоимостью, курирование маркетинга чешского завода MSA, систематизация «Центра закупки», взаимодействие в рамках корпоративных коммуникаций Холдинга, мероприятия в рамках Системы менеджмента качества

06.2006 - 02.2008 (Управляющая Компания холдинга «СЛАВАГРОПРОДУКТ» г. Москва по бизнес-направлениям: строительство из металлоконструкций "КЗМК", "Зентал - Групп", кондитерские изделия "Алела", "Рязанская чаеразвесочная фабрика", газобаллонное оборудование "Славгаз", ювелирная продукция "РегионЮвелир", посуда "Интерхозторг", аграрный комплекс, логистический оператор "РОПТОРГ") ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ. Построение маркетинга с «нуля» в Управляющей Компании и в ряде бизнес направлений. Разработка маркетинговой стратегии Холдинга, маркетинговых политик направлений, реализация и контроль. Анализ существующих и потенциальных рынков, практические рекомендации. Анализ диверсификационных проектов. Разработка, вывод ТМ на рынке FMCG, подготовка к брендированию. Консультирование. Планирование и проведение рекламных, PR и GR кампаний. Отраслевые выставки. Интернет-маркетинг.

ДОСТИЖЕНИЯ В "УК СЛАВАГРОПРОДУКТ":

Сформировано маркетинговое подразделение УК и ряда Бизнес Единиц по функциональному признаку, разработаны положение и служебные инструкции, KPI, налажены маркетинговые коммуникации, регулярные маркетинговые семинары УК и BU.

Выведен на рынок Кораблинский завод модульных конструкций (ценовая, ассортиментная, сбытовая, рекламная и имиджевая политика, активная выставочная деятельность), поставлена маркетинговая политика строительного Холдинга Зентал-Групп

Определён порядок маркетингового взаимодействия с Бизнес Единицами, успешное взаимодействие.

Разработаны, размещены в Интернете и ведутся сайты Бизнес Единиц, продвижение сайтов
Поставлена исследовательско-аналитическая работа Холдинга

Проведены маркетинговые исследования и даны прикладные рекомендации по следующим перспективным темам: рынок консервов, рынок цветочной продукции, рынка перепеловодства, рынка овцеводства и пр.

Проведены маркетинговые исследования и даны рекомендации по направлению следующих Бизнес Единиц: строительство (рынок металла, быстрвозводимые здания и модульные конструкции, рынок складов, минвата, доступное жильё, бенчмаркинг), кондитерская фабрика (рынок пастильно-мармеладной группы, рынок печенья), газовое оборудование (рынок генераторов, автогаза, котлов), хозяйственное направление (рынок жаропрочной посуды).
Выработаны единые стандарты работы маркетинговой службы УК и BU по направлениям: «отслеживание эффективности рекламы», «неудовлетворённый спрос», «выставочная анкета», «мониторинг конкурентов» , «план месяца», «отчёт по выполнению плана», «оценка эффективности выставки» и пр

Выработаны шаблоны рекламных акций BU, схемы подготовки и проведения выставок, оценка эффективности, помощь в подготовке и проведении.

Работа с директорами BU по PR направлению подготовка и проведение пресс-конференций, интервью.

Наработан успешный опыт общения с административными подразделениями Рязани, Кораблино, региональными СМИ

Наработан большой опыт консультационной деятельности по ряду BU и отраслей
12/05- 04/06 (Холдинговая компания «Экорт» г. Москва — канцтовары, офисная техника

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА. Успешное построение отдела (12 человек) по матричному признаку с учётом всех перспективных проектов компании. Работа на широком ассортименте ( более 12000 позиций), АВС анализ, проведение полевых исследований. Маркетинговая поддержка фирменной розницы. Подготовка нового проекта "ОфисСэр", Интернет-маркетинг.

10/02- 12/05 (Холдинговая торгово-производственная компания «ГРАНУЛ» г. Москва — строительные и отделочные материалы из натурального камня)

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. ВЫВОД КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА ЗА СЧЁТ НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, постановка маркетинга с «минус единицы». Увеличение объёмов на 50% В ГОД, создание рекламного поля с эффектом синергии. Активная деятельность в отраслевой ассоциации. Зффективные региональные программы, программы межсезонья, варианты диверсификации. АГРЕССИВНАЯ ценовая и ассортиментная политика. Выставки.

11/99-10/02 - (структура юридического обслуживания ТНК г. Москва) РУКОВОДИТЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Постановка маркетинга в области юриспруденции, маркетинговая стратегия, анализ западных юрисдикций и РФ оффшоров, анализ рынка юридических, консультационных и консалтинговых услуг, реклама.

01/99-11/99- (торгово-производственная компания «Посейдон и К» г. Москва. Красная икра, рыбные деликатесы, морепродукты) НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА. Постановка маркетинга с «нуля». Мониторинг и аналитика рынка, варианты диверсификации, ценообразование, реклама, организация презентаций, выставок, опросов с последующей обработкой и анализом результатов, разработка и вывод новых продуктов.

3/98-11/98 - (КАМИН г. Жуковский) ЗАМ. КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ (итальянская мебель). Анализ рынка, разработка рыночных ниш и пр.

96-98- (фирмы в г. Жуковском) МАРКЕТОЛОГ - КОНСУЛЬТАНТ в сфере ТНП (FMCG). Мониторинг рынка, ценовая, сбытовая, закупочная политика, реклама.